Авіапром

Ан-148 завершил сертификацию

Ан-148 завершил сертификацию

23.12.06 
Антонов | Ан-148
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сегодня завершили работу по рассмотрению результатов испытаний украинско-российского пассажирского самолета Ан-148 в рамках его сертификации. Об этом сообщили в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.
Специалисты МАК, а также авиационных властей Украины работали в Киеве с 11 декабря. С российской стороны в экспертизе участвовали около 70 человек, с украинской - порядка 30. "С технической стороны все хорошо", - сообщили в АНТК. Эксперты не высказывали просьбы провести дополнительные полеты. По оптимистическому сценарию, сертификат типа, дающий право на эксплуатацию, Ан-148 может получить уже на следующей неделе.
Азербайджан не планирует покупать Ан-140

Азербайджан не планирует покупать Ан-140

22.12.06 
Ан-140
Азербайджан планирует направить свыше $500 млн на покупку лайнеров западного производства, сообщил глава госконцерна 'Азербайджанские авиалинии' ('АЗАЛ') Джахангир Аскеров.
'АЗАЛ' с 2007 года начнет покупку шести самолетов ATR французской компании Aerospatiale на сумму около $92 млн и завершает переговоры с Boeing на покупку нескольких самолетов на общую сумму $450-480 млн, сказал он. Поставки планируется начать с августа 2007 года и осуществить в течение года. Самолеты, рассчитанные на 40-50 пассажиров, будут использоваться на внутренних рейсах.
В парламенте предлагают облегчить деятельность АНТК им.Антонова

В парламенте предлагают облегчить деятельность АНТК им.Антонова

22.12.06 
Антонов
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам экономической политики поддерживает законопроект "О внесении изменений и дополнений в статью 1 Декрета Кабинета Министров Украины "Об упорядочении деятельности субъектов предпринимательской деятельности, созданных при участии государственных предприятий" N2494. В законопроекте предлагается разрешить предприятиям, которые осуществляют международные самолетостроительные проекты разработки государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова", быть основателями других предприятий любых организационных форм и видов.

«Мотор Сич» могут отодвинуть от «Русланов»

22.12.06 
У «Мотор Сичи» в ближайшее время, возможно, появится серьезный конкурент. Самолет «Руслан» может получить двигатель от Rolls Royce
Запорожский производитель авиадвигателей ОАО «Мотор Сич» и российская авиакомпания «Волга-Днепр» объявили о создании СП по восстановлению производства уникальных военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Такой шаг запорожцев удивил экспертов. Они считают, что речь идет о попытке «Мотор Сичи» сохранить свое право на поставки двигателей для этих самолетов. Кроме того, такие действия должны стимулировать остальных участников проекта как можно быстрее перейти от слов к делу. Проект восстановления производства «Русланов» обсуждается КБ Антонова, ульяновским заводом «Авиастар-СП» и «Волгой-Днепр» еще с 2003 года. И только в начале текущего года было открыто представительство АНТК им. Антонова на ульяновском заводе «Авиастар-СП», где осуществляется модернизация Ан-124. Наряду с этим было создано СП Ruslan International с участием «Авиалиний Антонова» и «Волга-Днепр» для координации их деятельности на рынке уникальных и сверхгабаритных грузов.
На НАПО им.Чкалова приостановлен выпуск Ан-38

На НАПО им.Чкалова приостановлен выпуск Ан-38

21.12.06 
В понедельник на совещании руководства российского НАПО им.Чкалова принято решение прекратить производить Ан-38  без конкретных заказов в связи с нехваткой рабочих рук для выполнения программы по Су-34.
Однако в ближайшее время должно быть подписано соглашение о поставке партии самолетов "Ильюшин-Финанс".
Казахстан готов приобрести АН-148 в начале 2007 года

Казахстан готов приобрести АН-148 в начале 2007 года

21.12.06 
 Антонов | Ан-148
Посол Казахстана на Украине вчера заявил о готовности приобрести два украинских самолета Ан-148 сразу же после их сертификации, которая, по данным корпорации "Антонов", может завершиться до середины января 2007 года. Эксперты считают, что после этого машины будут востребованы и на других рынках.
Кабинет министров создал государственную корпорацию "Антонов" в июле 2005 года. В ее состав входят государственное предприятие "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (АНТК им. Антонова, Киев), Киевский государственный авиационный завод "Авиант", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и государственное предприятие "Киевский авиаремонтный завод 410-й гражданской авиации".

Украина в 2007 г. намерена вложить в развитие авиации немногим более $600 млн

21.12.06 
Украина в 2007 году планирует инвестировать в развитие авиации более 3 млрд грн ($600 млн), сообщил министр промышленной политики Украины Анатолий Головко журналистам в среду в ходе поездки по Нижегородской области.
Украина сертифицирует Ан-148 для Европы

Украина сертифицирует Ан-148 для Европы

19.12.06 
Ан-148
Украина будет сертифицировать Ан-148 для европейского рынка. Договоренность об этом достигнута во время рабочего визита 18-19 декабря министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского во Францию.

Украина предлагает Южной Корее развивать сотрудничество в авиации, космической и военной сферах

19.12.06 
Об этом сказал Президент Виктор Ющенко на рабочем обеде с представителями корейского и украинского бизнеса в Сеуле (Южная Корея).
"У нас есть политическая воля и большое желание видеть вас и ваши возможности сегодня в Украине", - сказал Президент.
В частности, Ющенко рассказал, что у Украины будет 6 новых разработок моделей самолетов, разработанных корпорацией "Антонов", что могло бы быть интересно корейскому бизнесу.

Украина и Россия подписали соглашение о постройке новых "Русланов"

19.12.06 
В Киеве состоялись встреча руководителей АНТК им. О.К.Антонова, ЗАО "Авиакомпании Волга-Днепр" и ЗАО "Авиастар-СП", по результатам которой было подписано соглашение о порядке модернизации и постройки семейства самолетов Ан-124 "Руслан". Новые варианты "Руслана" отличаются от базовой версии уменьшенным составом экипажа, увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью, а также новым навигационно-пилотажным комплексом, доработанными двигателями в соответствии с новейшими стандартами ICAO.
Реклама


Новости авиастроения